Внедрение CRM в малой/средней компании. Опыт «пакетного» проекта.

Сотрудник отдела продаж одного из Заказчиков сказал потрясающую фразу: "До кризиса клиенты звонили нам сами, и для выстраивания отношений с ними нам хватало стикеров, которыми мы обклеивали монитор, а сейчас мы ищем клиентов, собираем информацию, "раскручиваем" сделку по шагам, и нам нужно контролировать этот процесс".
Осмысление этой фразы, требований руководителя компании к внедрению, предыдущий опыт внедрения ERP, анализ книг и многочисленных статей, привели нас к пониманию, что отдельные бизнес-решения, каковым, среди прочих, является CRM, необходимы в сложный для ведения бизнеса период гораздо больше, чем во времена всеобщей бурной динамики и развития. Кажется, наступают те времена, о которых наши американские коллеги писали еще в начале 2002 года - CRM перестает быть дорогой обновкой, и становится столь же необходим, как "маленькое черное платье" в женском гардеробе.

Тема и идея семинара - рассказать о реальном проектном опыте, который соединил осмысление бизнес-процессов, обсуждение стратегии и тактики взаимоотношений с клиентами, заставил разбираться в подходах к работе с клиентами и вариантах анализа результатов, предложенных в конкретной технологии – пакетном решении CRM Business-All-in-One от компании SAP.
В проекте внедрены и внедряются следующие части пакета:
   · Ведение и анализ базы деловых партнеров
   · Ведение возможностей - от потенциальной возможности до формирования коммерческого предложения и заключения договора
   · Сервис - обработка рекламаций и возвратов, учет затрат на сервисное обслуживание
   · Маркетинг: планирование маркетинговой деятельности, ведение календаря мероприятий, назначение задач. Сегментация и приглашение деловых партнеров. Проведение маркетинговых компаний.
           
Обращаем Ваше внимание, что в этом проекте отрабатывалась не просто технология внедрения CRM на среднем предприятии, но и уточнялись требования к работе с клиентами в новых условиях, бизнес-процессы предприятия. Этот опыт будет интересен многим и позволит не повторять ошибок и получить новый взгляд на привычные вещи.
 
Программа семинара:

1. CRM BAiO: единство стратегии, бизнес-процессов и технологии для возможности быстрого внедрения и эффективной работы.
   10.00 - 11.00 SAP СНГ.
2. Опыт внедрения в компании дистрибьюторе среднего сегмента рынка.
   11.00 - 12.00 ИНТЕРА Консалтинг.
     a). Урок 1-й. Не переносите логику внедрения «гигантов» на корпоративную культуру среднего и малого бизнеса.
     b). Урок 2-й. Не ставьте телегу впереди лошади. Сначала надо решить проблему с методологией и организацией бизнес-процессов.
     c). Урок 3-й. Достижение результата предполагает одинаково серьезную работу обеих сторон. ( Не отстраняйте конечных пользователей …)
   12.00 - 12.20 Кофе-брейк.
3. DEMO: Модель стандартного проекта для малого и среднего бизнеса.
   12.20 - 14.30.
4. Ответы на вопросы.
   14.30 - 15.00.  

Желающие могут зарегистрироваться тут: Регистрация.

Контактная информация


adress 25 Адрес 109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, кор. 2, эт. 4, пом. VI, ком. 17
tell 25 Тел/Факс +7(495)123-65-92, +7(83361)4-62-16
email 25 E-mail  info@inte.ru

Социальные сети


FB  Facebook  
G2  Google+  
Twitter  Twitter